забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Longchamp Garden Hotel Changsha, Он расположен в золотом секторе чанша CPD и CBD, политическом, экономическом и культурном центре, отеле высокой звезды в букинге, хунань.в отеле есть большая городская садовая площадь на юге Китая.народное правительство провинции хунань, департаменты и управления, культурный парк провинции сяньфу, провинциальный парк ботанических лесов, провинциальный художественный музей, провинциальный музыкальный зал, провинциальный научно - технический музей, удобный транспорт, окружающая среда и изящные условия.
номер просторный, уютный и комфортабельный, роскошь и тепло, повсюду много заботливых и заботливых.
есть также два больших банкетных зала и 14 многофункциональных залов заседаний, в которых есть 920 квадратных метров без колонн, можно одновременно удовлетворить потребности 1000 человек в проведении заседаний, а также есть опытные профессиональные группы, которые предоставляют вам обслуживание.в отеле есть несколько ресторанов с разными стилями, которые полностью соответствуют вашему вкусу.в том числе провинция хунаньская кухня гуандунская кухня, два китайских ресторана, гуандунский ароматный суп, чтобы обжечь гусей в большом чайном ресторане, красивый японский ресторан, чтобы вы выбрали.в отеле есть все виды развлечений и отдыха, фитнес - центр, закрытый бассейн, баскетбольная площадка, теннисный корт, перьевая площадка, КТ - V, приёмная футбольная комната, шахматная комната, салон парикмахерской, удобная магазин, магазин одежды ит.д., чтобы вы расслабились и наслаждались здоровым и счастливым путешествием.
в гостинице есть стоянка на 2 - м этаже, более 700 мест для стоянки и 12 мест для автобусов большого бара, что позволяет удовлетворить потребности в поездках гостей конференционных и торговых бригад.
Кроме того, чай чайного павильона предлагает различные китайские напитки, главный лагерь галереи импортирует пиво и другие напитки и кофейные Соки, является местом веселья и отдыха романтического времени.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Longchamp Garden Hotel Changsha is located in the prime location of Changsha's cpd and CBD, the political, economic and cultural center of Hunan platinum high star garden hotel. The hotel has a large municipal garden square in South China, which is covered with vegetation and colorful green. Hunan Provincial People's government, provincial departments and bureaus, Xiangfu Cultural Park, provincial plant forest park, provincial art museum, provincial music hall and provincial science and Technology Museum are close at hand, with convenient transportation and elegant environment.
The hotel is equipped with complete facilities and more than 400 exquisite guest rooms, which are spacious, comfortable, luxurious but warm, and full of care.
In addition, the hotel has 2 large banquet halls and 14 multi-functional meeting rooms. Rongcheng banquet hall has 920 square meters of columnless space, which can meet the meeting needs of 1000 people at the same time, and has an experienced professional team to provide services for you. The hotel has a number of restaurants with different styles to fully meet your taste buds. You can choose from fenghuangxuan Chinese food box and rongzhiwei restaurant, Cantonese style Guantang Shaoe Cantonese tea restaurant and exquisite Japanese cuisine Miyamoto restaurant. The hotel has a complete range of entertainment and leisure facilities, including fitness center, indoor swimming pool, basketball court, tennis court, badminton court, KTV, health foot bath, chess and card room, hairdressing salon, convenience store, clothing store, etc.
There are over 700 parking spaces and 12 bus parking spaces in the hotel, which can meet the travel needs of conference and business guests.
In addition, mingxiangge tea bar provides all kinds of Chinese tea, and the lobby lounge is mainly engaged in all kinds of wine such as imported beer and coffee juice. It is a happy place to enjoy leisure and romantic time.